пятница, 8 февраля 2013 г.

брызги масла из воздухозаборника

воздуха, для создания нормальной рабочей топливной смеси, на всех режимах работы двигателя. Особое требование жесткости предъявляется

Ещё одно требование к конструкции шноркеля на УАЗ - это обеспечение топливной системы двигателя достаточным объемом

веткоотбойников, чтобы его не оторвало цепляющимися ветками и деревьями.

привода "РАСПУТИЦА" рекомендует вести внутри подкапотного пространства, через кузов автомобиля, под защитой кузова или

шноркель на УАЗ двух типов: пластиковые и металлические. Шноркель УАЗ лаборатория полного

Лаборатория полного привода "РАСПУТИЦА" изготавливает и устанавливает

т.е. на уровень крыши.

через штатный воздухозаборник в воздушный фильтр, а далее в цилиндры двигателя. Шноркель на УАЗ необходимо вывести, как можно выше,

что штатный заборник воздуха расположен "низковато" для штурма водных преград, к тому же брызги из под колес, также могут попасть

Шноркель на УАЗ ликвидирует опасность гидроудара. Установить внешний воздухозаборник - шноркель, надо потому,

либо к моментальной "смерти" УАЗ (гидроудар двигателя), либо к тяжёлой продолжительной болезни из-за попадания воды в масло.

Попадание воды в двигатель УАЗки приводит

по установке шноркеля на УАЗ. Стоимость работ по установке шноркеля на УАЗ можно посмотреть

Лаборатория полного привода "РАСПУТИЦА" имеет большой опыт

встанет в грязи. Чтобы это не произошло, следующим этапом подготовки УАЗа к бездорожью, устанавливается шноркель и производится герметизация

бездорожья. Однако вода, которая является неотъемлемым спутником этого бездорожья, может сделать произведенные работы напрасными и УАЗ мертво

После того, как сделаны главные, основные этапы тюнинга УАЗ, можно уже не бояться

Шноркель на УАЗ и защита УАЗ от воды

лаборатория полного привода

Шноркель на УАЗ "Распутица" - лаборатория полного привода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий