воздуха, для создания нормальной рабочей топливной смеси, на всех режимах работы двигателя. Особое требование жесткости предъявляется
Ещё одно требование к конструкции шноркеля на УАЗ - это обеспечение топливной системы двигателя достаточным объемом
веткоотбойников, чтобы его не оторвало цепляющимися ветками и деревьями.
привода "РАСПУТИЦА" рекомендует вести внутри подкапотного пространства, через кузов автомобиля, под защитой кузова или
шноркель на УАЗ двух типов: пластиковые и металлические. Шноркель УАЗ лаборатория полного
Лаборатория полного привода "РАСПУТИЦА" изготавливает и устанавливает
т.е. на уровень крыши.
через штатный воздухозаборник в воздушный фильтр, а далее в цилиндры двигателя. Шноркель на УАЗ необходимо вывести, как можно выше,
что штатный заборник воздуха расположен "низковато" для штурма водных преград, к тому же брызги из под колес, также могут попасть
Шноркель на УАЗ ликвидирует опасность гидроудара. Установить внешний воздухозаборник - шноркель, надо потому,
либо к моментальной "смерти" УАЗ (гидроудар двигателя), либо к тяжёлой продолжительной болезни из-за попадания воды в масло.
Попадание воды в двигатель УАЗки приводит
по установке шноркеля на УАЗ. Стоимость работ по установке шноркеля на УАЗ можно посмотреть
Лаборатория полного привода "РАСПУТИЦА" имеет большой опыт
встанет в грязи. Чтобы это не произошло, следующим этапом подготовки УАЗа к бездорожью, устанавливается шноркель и производится герметизация
бездорожья. Однако вода, которая является неотъемлемым спутником этого бездорожья, может сделать произведенные работы напрасными и УАЗ мертво
После того, как сделаны главные, основные этапы тюнинга УАЗ, можно уже не бояться
Шноркель на УАЗ и защита УАЗ от воды
лаборатория полного привода
Шноркель на УАЗ "Распутица" - лаборатория полного привода.
Комментариев нет:
Отправить комментарий